Главная Хостинг Домены Материалы Поддержка Содружество О нас
ДатаКлуб - содружество хороших сайтов
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 

Есть ли web-интерфейс к пользованию почтовым ящиком?
Как изменить настройки Mail Exchanger (MX)?
Как добавить/удалить почтовый аккаунт?
Какие настройки использовать для почтового клиента?
Не получается отправить почту, используя Ваш smtp сервер
Используются ли спам-фильтры и антивирусы на сервере?

Есть ли web-интерфейс к пользованию почтовым ящиком?
Да, конечно. Он доступен по адресу http://dataclub.ru/webmail/.

Как изменить настройки Mail Exchanger (MX)?
Вы можете изменить настройки Mail Exchanger (MX) для Вашего домена, используя раздел "Доменные имена" панели управления (для более подробной информации смотрите документацию к панели управления, раздел "Вызов справки"). После смены стандартного MX вся почта, приходящая на MX этого домена уже не будет обрабатываться на нашем сервере. Учитывайте это, производя данное изменение, и обязательно предварительно корректно настройте новый узел, который будет выступать в роли MX. Будьте осторожны в изменении этих настроек, так как по незнанию или по неосторожности Вы можете потерять всю почту, приходящую на Ваш домен.

Как добавить/удалить почтовый аккаунт?
В разделе "Почтовые ящики" панели управления Вы можете создавать, модифицировать и удалять почтовые аккаунты Ваших доменов и субдоменов. Для добавления нового почтового аккаунта нажмите ссылку "Создать новый ящик". Для более подробной информации смотрите документацию к панели управления (раздел "Вызов справки").

Какие настройки использовать для почтового клиента?
Для работы с почтой в почтовом клиенте следует указывать:
- SMTP сервер - mail.dataclub.ru;
- POP сервер - mail.dataclub.ru;
- логин - имя_ящика@ваш_домен.зона;
- пароль - Ваш пароль к этому почтовому ящику.

Почтовый SMTP сервер использует авторизацию, поэтому для отправки почты в настройках Вашего почтового клиента обязательно укажите "Аутентификация SMTP (RFC2554)". В некоторых случаях в качестве SMTP сервера для отправки почты следует использовать SMTP Вашего провайдера интернет.

Не получается отправить почту, используя Ваш smtp сервер
Возможно, Вы забыли указать в своем почтовом клиенте, что smtp сервер требует авторизации, возможно, ввели неправильные логин или пароль.

Некоторые провайдеры доступа в интернет позволяют использовать только свои собственные smtp сервера. В этом случае, Вам следует проконсультироваться в службе поддержки своего провайдера и использовать для отправки почты только его smtp сервер.

Используются ли спам-фильтры и антивирусы на сервере?
Да, конечно. На сервере отсеиваются 99% спама и письма, содержащие вирусы.



Главная  |  Хостинг  |  Домены  |  Материалы  |  Поддержка |  Содружество |  О нас