Есть ли web-интерфейс к пользованию почтовым ящиком?
Как изменить настройки Mail Exchanger (MX)?
Как добавить/удалить почтовый аккаунт?
Какие настройки использовать для почтового клиента?
Не получается отправить почту, используя Ваш smtp сервер
Используются ли спам-фильтры и антивирусы на сервере?
Есть ли web-интерфейс к пользованию почтовым ящиком?
Да, конечно. Он доступен по адресу http://dataclub.ru/webmail/.
Как изменить настройки Mail Exchanger (MX)?
Вы можете изменить настройки Mail Exchanger (MX) для Вашего домена,
используя раздел "Доменные имена" панели управления (для более подробной информации
смотрите документацию к панели управления, раздел "Вызов справки").
После смены стандартного MX вся почта,
приходящая на MX этого домена уже не будет обрабатываться на нашем сервере.
Учитывайте это, производя данное изменение, и обязательно предварительно
корректно настройте новый узел, который будет выступать в роли MX.
Будьте осторожны в изменении этих настроек, так как по незнанию или
по неосторожности Вы можете потерять всю почту, приходящую на Ваш домен.
Как добавить/удалить почтовый аккаунт?
В разделе "Почтовые ящики" панели управления Вы можете создавать,
модифицировать и удалять почтовые аккаунты Ваших доменов и субдоменов.
Для добавления нового почтового аккаунта нажмите ссылку "Создать новый ящик".
Для более подробной информации смотрите документацию к панели управления (раздел "Вызов справки").
Какие настройки использовать для почтового клиента?
Для работы с почтой в почтовом клиенте следует указывать:
- SMTP сервер - mail.dataclub.ru;
- POP сервер - mail.dataclub.ru;
- логин - имя_ящика@ваш_домен.зона;
- пароль - Ваш пароль к этому почтовому ящику.
Почтовый SMTP сервер использует авторизацию, поэтому для отправки почты
в настройках Вашего почтового клиента обязательно укажите
"Аутентификация SMTP (RFC2554)".
В некоторых случаях в качестве SMTP сервера для отправки почты следует
использовать SMTP Вашего провайдера интернет.
Не получается отправить почту, используя Ваш smtp сервер
Возможно, Вы забыли указать в своем почтовом клиенте, что smtp сервер требует
авторизации, возможно, ввели неправильные логин или пароль.
Некоторые провайдеры доступа в интернет позволяют использовать только свои
собственные smtp сервера. В этом случае, Вам следует проконсультироваться в службе поддержки
своего провайдера и использовать для отправки почты только его smtp сервер.
Используются ли спам-фильтры и антивирусы на сервере?
Да, конечно. На сервере отсеиваются 99% спама и письма, содержащие вирусы.
|